«Как начать зарабатывать на партнерских программах»

                10-01-17_a5b61b6_240x400.jpg Вергус      

   Суть партнерских программ, или еще этот способ можно назвать партнерский маркетинг, заключается в том, что Вы можете продавать чей-то товар или услугу и получать за это вознаграждение. Это очень похоже на классический оффлайн бизнес, не правда ли? Так и есть, в обычном бизнесе мы видим это сплошь и рядом. Есть производитель, есть дилеры, реализующие тот или иной товар. Так вот в партнерском маркетинге вы зарабатываете на продаже чужого товара или услуги.

   Выгодно обеим сторонам. Владельцу товара или услуги – ему не надо беспокоиться о том, как продвигать (продавать), партнеру – он получает солидные комиссионные за продажу чужого товара. Все довольны: и овцы и волки. Только вот опять же нужно очень щепетильно подходить к выбору партнерской программы, необходимо различными способами выяснять качество товара и чтобы люди стали у вас покупать много и постоянно, выбирайте качественные и востребованные товары. Чтобы понять, как правильно выбирать партнерский товар, записывайтесь на курсы Евгения Вергуса, Вадима Челпаченко или Андрея Бер.

   Партнерские программы условно можно разделить на 2 крупных сегмента, это партнерки по продаже физических товаров и партнерки по продаже услуг. А вот под услугами можно назвать как понятные нам услуги – уход за своим здоровьем телом и что-то подобное, и в основном под услугами подразумеваются партнерские программы в сфере инфобизнеса.

   Партнерские вознаграждения за продажу физических товаров, как правило, в процентном, да и зачастую в денежном, отношении несколько меньше и составляют от 5 до 25-30%… За продвижение инфобизнесовой партнерской программы вы можете получать 50-60-70, а довольно часто и 100 %. Чтобы узнать, почему и как можно забирать себе всю прибыль за продажу инфобизнесового товара, переходите по ссылке:

                                  узнать подробнее1